Формирование реестра РИД

Реестр результатов интеллектуальной деятельности (РИД) — инструмент управления объектами интеллектуальной собственности (ИС) на протяжении всего жизненного цикла. Систематизирует данные о планируемых, разрабатываемых, регистрируемых и охраняемых объектах интеллектуальной собственности. Отслеживает сроки действия прав на ИС для поддержания объекта в силе. Напоминает о продлениях и в режиме реального времени формирует статистику выполненных работ по каждому объекту. Аккумулирует все документы и элементы делопроизводства, связанные с объектами интеллектуальных прав.

  • Реестр реализуется в Excel-таблицах, сотрудникам не придется устанавливать дополнительное ПО для использования.
  • Реестр дает возможность сформировать отчеты о трудозатратах специалистов отдела интеллектуальной собственности.
  • В таблице можно указать физические и виртуальные места хранения документации, связанной с объектами интеллектуальной собственности.
  • Статистика, которую формирует реестр РИД, позволяет определить узкие места производства и процессов принятия решений по каждому РИД.
Можем персонализировать реестр под инструменты управления проектом, которые используются в компании.
Основные блоки реестра:
  • планируемые РИД;
  • возникающие РИД;
  • созданные объекты ИС;
  • используемые РИД;
  • используемые объекты ИС;
  • система поддержания портфеля ИС;
  • журнал действий с РИД;
  • архив объектов.
  • Реестр также выполняет следующие задачи:
  • систематизирует хранение данных об объектах ИС в одном месте;
  • формирует отчеты по работе с объектами;
  • формирует отчеты по каждому объекту ИС через присвоенный в реестре ID-номер;
  • фиксирует авторов и мониторинг выплаты авторского вознаграждения;
  • фиксирует принятые решения по незапланированным, но созданным РИДам;
  • проводит инвентаризацию портфеля.
По результатам услуги вы получите реестр РИД и инструкцию по ведению реестра