Позвонить

Патентные исследования

Статус текущего состояния технологии, её зарождения, развития и последние изменения из уровня техники.
Патентные исследования позволяют принять решение о запуске проекта, инвестировании в разработку продукта, проверки технологии на охраноспособность и право безвозмездного использования.
Анализируем:
  • основных заявителей;
  • правообладателей и изобретателей;
  • динамику патентной активности компаний и университетов — лидеров в данной области;
  • географию патентования;
  • средний возраст патентных семейств;
  • правовой статус патентных документов;
  • средний жизненный срок патентов.
  1. Помогаем в составлении технического задания.
  2. Проводим первичный поиск в патентной базе по ключевым словам.
  3. Составляем список индексов IPC (МПК) для отбора релевантных патентов.
  4. Выявляем недобросовестных заявителей, предупреждая риски для бизнеса.
  5. Для каждой предметной области рассчитываем индивидуальную глубину исследования, в зависимости от уровня развития технологии.
  6. По требованию: оформляем отчет о патентном исследовании в соответствии с ГОСТом.
Патентные базы, которые мы используем для проверки:
  • Questel;
  • Espacenet;
  • Patenscope;
  • Science Direct;
  • Mendeley;
  • PubMed;
  • JSTOR;
  • Springer;
  • Sci-Hub;
  • CNKI.net.
По результатам услуги вы получите аналитический отчет о проведенном исследовании.
Кейс
В 2017 году в компанию «Кубит Практик» обратилось научно-производственное предприятие, разрабатывающее модели и конфигурации 3D-принтеров для строительства и машиностроения. Компания-заказчик планировала заключить партнерские отношения с разработчиками и производителями чернил для 3D-принтеров. Заказчик рассматривал только южнокорейский рынок как перспективный для продукта.
По итогам патентного исследования было выявлено 23 потенциальных партнера из стран евразийского экономического союза и ещё 20 — на территории США. После исследования заказчик заключил 3 партнерских соглашения и создал 3 коллаборации.
Данные, полученные в результате патентных исследований, позволили масштабировать стратегию экспорта продукта клиента.